В очень большом количестве игр, мы постоянно встречаемся со всякого рода заклинаниями и их действием на себе или на другом объекте игрового геймплея.
В игре Небеса, также, присутствует ряд уникальных заклинаний, которыми может пользоваться каждый хранитель, ступивший на парящий остров. Всякое применение того или иного заклинания завязано на действие Хранителя - ход.
Ход игрока считается оконченным, если он завершается заклинанием, которое завершает ход, либо "схлопом камней". Если ход перешел к сопернику по таймауту, то ход считается неоконченным и, следовательно, на следующий ход у вас не будет активным эликсир или заклинание, так как перезарядки не будет. Например, если перезарядка стоит 1 ход, а ход не завершился, а перешел к оппоненту по таймауту, то следовательно перезарядка не произойдет.
Ход игрока завершают:
- из нейтральных заклинаний: Волшебный крест и Магический квадрат;
- из культовых, например, Мощный удар у Защитников (те заклинания, в описании которых указано, что они завершают ход игрока
Школа Магов 10 уровня |
Рассмотрим все возможные действия и требования нейтральных заклинаний в игре Небеса с самого начала существования острова Хранителя.
При клике на изображение здания Школы магов, Вам откроется следующее окошко, в котором можно будет улучшать самой здание, уровень которой зависит от уровня Древа, и сами заклинания.
Активно и доступно заклинание Молния 1-го уровня |
Существует два типа заклинаний: нейтральные, которые доступны всем и культовые, которые можно изучать только будучи адептом соответствующего культа. Чем выше уровень заклинания, тем оно эффективнее, но тем дольше вам придется его изучать. Вы и Ваши друзья можете ускорять изучение знаний при помощи бриллиантов.
Нас интересуют нейтральные заклинания и все, что с ними связано. Изначально, когда Вы впервые ступите на остров и посетите Школу Магов, в Вашем распоряжении будет только одно доступное заклинание - Молния 1-го уровня.
Всякое применение того или иного заклинания завязано на действие Хранителя - ход.
Ход игрока считается оконченным, если он завершается заклинанием, которое завершает ход, либо "схлопом камней". Если ход перешел к сопернику по таймауту, то ход считается неоконченным и, следовательно, на следующий ход у вас не будет активным эликсир или заклинание, так как перезарядки не будет. Например, если перезарядка стоит 1 ход, а ход не завершился, а перешел к оппоненту по таймауту, то следовательно перезарядка не произойдет.
Ход игрока завершают: - из нейтральных заклинаний: Волшебный крест и Магический квадрат; - из культовых, например, Мощный удар у Защитников (те заклинания, в описании которых указано, что они завершают ход игрока); - и, конечно, "схлоп камней". |
Рассмотрим каждое нейтральное заклинание по отдельности.
1. Молния
Описание и по-уровневые характеристики нейтрального заклинания "Молния" |
- Эффект заклинания выражается в нанесении противнику урона согласно уровню заклинания. - Заклинание может быть использовано Вами до манипуляций с камнями. - Использование заклинания не приводит к переходу хода и не считается результативным ходом! - Заклинание «перезаряжается» после использования. Время перезарядки = 1 ход. - Суммарный урон от заклинания равен сумме урона от заклинания "Молния", характеристики "Урон" Вашего персонажа, и эффекта от заклинания "Берсерк", если оно применялось. |
Таблица основных параметров по уровням
Уровень | Стоимость в мане | Размер прибавляемого урона |
1 | 30 | 10 |
2 | 30 | 15 |
3 | 30 | 20 |
4 | 30 | 25 |
5 | 30 | 30 |
6 | 30 | 40 |
7 | 30 | 50 |
8 | 30 | 70 |
9 | 30 | 100 |
10 | 30 | 150 |
2. Магический квадрат
Описание и по-уровневые характеристики нейтрального заклинания "Магический квадрат" |
- Эффект заклинания выражается в сборе с игрового поля камней в квадратной области 3х3, указанной Вами. - Эффекты от выведенных камней моментально отображаются. Так же противнику наносится дополнительный урон, в зависимости от уровня заклинания. - Заклинание может быть использовано Вами вместо манипуляций с камнями. - Использование заклинания считается результативным ходом, и приводит к переходу хода, если не сработала Удача. - Заклинание «перезаряжается» после использования. Время перезарядки = 2 хода. |
Таблица основных параметров по уровням
Уровень | Стоимость в мане | Размер прибавляемого урона |
1 | 20 | 3 |
2 | 20 | 6 |
3 | 20 | 9 |
4 | 20 | 12 |
5 | 20 | 17 |
6 | 20 | 25 |
7 | 20 | 35 |
8 | 20 | 50 |
9 | 20 | 65 |
10 | 20 | 80 |
3. Волшебный крест
Описание и по-уровневые характеристики нейтрального заклинания "Волшебный крест" |
- Эффект заклинания выражается в сокращении на игровом поле камней в крестообразной области 5х5, указанной Вами. - Эффекты от сокращенных камней моментально отображаются. Так же противнику наносится дополнительный урон, в зависимости от уровня заклинания. - Заклинание может быть использовано Вами вместо манипуляций с камнями. - Использование заклинания считается результативным ходом, и приводит к переходу хода, если не сработала Удача. - Заклинание «перезаряжается» после использования. Время перезарядки = 2 хода |
Таблица основных параметров по уровням
Уровень | Стоимость в мане | Размер прибавляемого урона |
1 | 20 | 3 |
2 | 20 | 6 |
3 | 20 | 9 |
4 | 20 | 12 |
5 | 20 | 17 |
6 | 20 | 25 |
7 | 20 | 35 |
8 | 20 | 50 |
9 | 20 | 65 |
10 | 20 | 80 |
4. Щит веры
Описание и по-уровневые характеристики нейтрального заклинания "Щит веры" |
- Эффект заклинания выражается в увеличении брони на срок действия заклинания, а так же в увеличении характеристики "Лечение" персонажа, согласно уровню заклинания. - Длительность действия заклинания = 3 хода. - Заклинание может быть использовано Вами до манипуляций с камнями. - Использование заклинания не приводит к переходу хода и не считается результативным ходом! - Заклинание «перезаряжается» после использования. Время перезарядки = 1 ход. |
Таблица основных параметров по уровням
Уровень | Стоимость в мане | Размер прибавляемого брони | Размер прибавляемого лечения |
1 | 50 | 100 | 5 |
2 | 50 | 120 | 10 |
3 | 50 | 140 | 15 |
4 | 50 | 160 | 20 |
5 | 50 | 250 | 25 |
6 | 50 | 35025 | 30 |
7 | 50 | 500 | 35 |
8 | 50 | 700 | 40 |
9 | 50 | 1000 | 45 |
10 | 50 | 1500 | 50 |
5. Берсерк
Описание и по-уровневые характеристики нейтрального заклинания "Берсерк" |
- Эффект заклинания выражается в увеличении параметра Вашего персонажа «Урон» на количество находящихся на поле черепов и добавлении характеристики к параметру Вашего персонажа «Ярость», согласно уровню заклинания. - Заклинание действует сразу же после применения. Длительность действия заклинания = 1 ход. - Заклинание может быть использовано Вами до манипуляций с камнями. - Использование заклинания не приводит к переходу хода и не считается результативным ходом! - Заклинание «перезаряжается» после использования. Время перезарядки = 2 хода. |
Таблица основных параметров по уровням
Уровень | Стоимость в мане | Длительность эффекта в боях | + к параметру "Ярость" |
1 | 30 | 1 | 10 |
2 | 25 | 1 | 10 |
3 | 25 | 1 | 12 |
4 | 25 | 1 | 14 |
5 | 20 | 1 | 14 |
6 | 20 | 1 | 16 |
7 | 15 | 1 | 16 |
8 | 15 | 1 | 18 |
9 | 15 | 1 | 20 |
10 | 15 | 1 | 20 |
Стоимость изучения
Ниже приведу подробную таблицу стоимости изучения нейтральных заклинаний, эти данные распространяются на каждое из них.
Уровень | Требуется кристаллов | Требуется энергии | Требуемое время | Стоимость ускорения изучения, бриллиантов |
1 | 50 | 10 | 1 минута | 1 бриллиант |
2 | 150 | 50 | 15 минут | 1 бриллиант |
3 | 450 | 100 | 30 минут | 2 бриллианта |
4 | 1500 | 100 | 1 час | 3 бриллианта |
5 | 5000 | 100 | 2 часа | 6 бриллиантов |
6 | 12 500 | 100 | 4 часа | 12 бриллиантов |
7 | 25 000 | 100 | 8 часов | 24 бриллианта |
8 | 50 000 | 100 | 10 часов | 30 бриллиантов |
9 | 100 000 | 100 | 20 часов | 30 бриллиантов |
10 | 250 000 | 100 | 1 день 16 часов | 120 бриллиантов |
Применение на практике
Доступные заклинания из нейтральной группы, доступны по достижению требуемого уровня маны в бою. То есть, пока у вас будет показатель маны 0 единиц, то использовать нейтральные заклинания Вы не сможете, что показано на скрине ниже.
На скрине показано, что у игрока нет маны и он не может использовать нейтральные заклинания, которые отмечены ниже серым цветом.
Чтобы пополнить запас маны, Хранитель может пойти двумя путями: 1) использовать Колбы Знаний (банки на ману); 2) передвинуть камни и сложить их в ряд - красные (+5 ед. маны каждый камень), желтые (+3 ед. маны каждый камень) и зеленые (+1 ед. маны каждый камень). |
На скрине указано, что игрок набрал 43 единицы маны, достаточных для применения одного из отмеченных нейтральных заклинаний: "Молния", "Магический квадрат", "Волшебный крест" и "Берсерк". Заклинание "Щит веры" недоступно, так как для его применения необходимо иметь 50 единиц маны. |
На этом заканчивается гайд нейтральных заклинаний, доступных для изучения и применения Хранителю. Удачной игры и новых свершений!